?

Log in

No account? Create an account
Начали сниться кошмары. Причем, не "галимый сон", а полномасштабные - после которых просыпаешься с сумасшедшим сердцебиением и полной дезориентацией, пытаясь понять, а был ли это сон. Если это мое подсознание пытается достучаться до меня и что-то срочно сообщить, то хреново у него получается.

Готов новый сценарий :) В основном, это - плод каких-то впечатлений после поездки в Дебальцево. Из трех отзывов после прочтения сценария два были "круто", а один - "это же полная безнадега". Чего я и добиваюсь на самом деле по атмосфере)) поворот в финале и безнадега. Потому что никакой надежды вселить Дебальцево не могло.

В общем, в понедельник искала локацию под съемки. И обнаружила "потрясающую" вещь: часть Киевской области, приближенной к "зоне отчуждения" под Чернобылем напоминает Дебальцево - разрушенные дома, полузаброшенные села, разруха и мрак. А на Киевщине ведь не было войны. И у Киевщины было почти 30 лет, чтобы оправиться от трагедии на ЧАЭС. Возникает риторический вопрос - сколько времени потребуется Донбассу, чтобы восстановиться от всех этих ДНР-ЛНР?

А еще больше пугает другой вопрос - запомнят ли это детки, которым сейчас приходится из-за непроглядной тупости своих родителей, не желающих выезжать из зоны боевых действий, жить по подвалам? Будут ли они через 5, 10, 20 лет просыпаться ночью с сумасшедшим сердцебиением? И будут ли просыпаться вообще? Какая фигня эта война. Мы-то на своей земле Только какой в этом толк, если земля пропитана кровью? Скиньте кто-то ядерную бомбочку на Кремль, плз. Достали, суки.

Настоящесть

Сегодня выяснили с моим психологом "замечательную" вещь - в большинстве адреналиновых ситуаций в жизни я прячусь за то, что в психологии называют "внутренним ребенком". А так и есть - детям ведь не нужно брать на себя ответственность, чего-то там решать и вообще париться не особо приходится.

А хуже всего осознавать, сколько дров ты наломал в прошлом из-за этого гребанного внутреннего ребенка. И ответственность ведь берешь ты, хотя вроде бы и не ты-нынешний принимал те решения. В общем, я начинаю тихо не любить детей :)) шучу, конечно, но блин. Почти как раздвоение личности.

Но зато наконец-то чувствуешь свою настоящесть - вот именно такая я, а не другая. И такое чувство, будто заснул, а кто-то в это время управлял твоей жизнью. Либо даже по-другому: будто бы ты пришел на чужое рабочее место, там бардак, а предыдущий работник уже уволен.

Тем не менее, вот уже я - настоящая, и это немного пафосно. Я совсем-совсем несовершенная: уязвимая, слишком задумчивая и уже менее смешливая. Но силы внутренней больше. И такой же яркий прожектор внутри, чтобы светить в те моменты, когда кажется, что стало совсем темно.

И дальше совсем пафос и сопли, но я где-то скучаю за тем ребенком, а где-то чувствую меньше страха и больше силы.

Да уж, когда жизнь бьет фейсом об тейбл, открывается много нового в том тейбле и в новом фейсе. Да.

Полузима

Заметила, что мне всегда проще начинать с погоды - разговоры о погоде невероятно помогают перейти к более не банальным темам)) типа игра на контрасте: какая печальная погода, зато у меня очень веселый день. Чёто в этом стиле)

Я не хочу облекать идею сегодняшней записи в лишние обертки из историй и соприкасаемых мыслей. Идея сегодня проста: расставляйте приоритеты вовремя. Или даже если не вовремя. Сегодня вы можете себе сказать, что сделаете это завтра, но завтра будет очередное сегодня. Завтра уже наступило, поздравляю!

Tags:

Туманный Киевлон

На улице такой туман, что хоть ножом режь. А я - с высокими планами на фитнесс - всё так же болею. Сегодня перечитывала отрывки из любимых книг - такая каша в голове) а еще посмотрела самый первый фильм Уэса Андерсона - "Ракета в бутылке". Он прибавил мотивации - даже гениальные режиссеры по началу не так уж гениальны. Успех - это в основном результат работы над собой.

Я сегодня даже села переписывать сценарий) надеюсь в начале января всё-таки снимать. Это будет неожиданный, но полезный многим проект. Пока без спойлеров, но будет круто и наконец-то полностью моё. Ура-ура!

Tags:

Вторник - съемки
Среда - доработка темы
Четверг - съемки
Пятница - съемки
Суббота - написать текст
Воскресенье - монтаж

Куча времени, чтобы поболеть, да. Мой вирусняк не вписался в картину мира. А я должна вписаться в график. Хочу лежать овощем, читать, пить таблетки и ВСЁ. Еще и на улице красиво, конечно, все эти обледеневшие деревья и тд, но холодно ж, ужас вообще.

Зато скоро Новый год :) и Альпы тоже скоро, ура! Надо придумать себе экшн на остаток отпуска. Всегда мечтала побывать в Одессе зимой. Вообще я мечтала побывать зимой в Гурзуфе, в Крыму, но нога моя туда не ступит, пока там ступают ноги ваты. Часто думаю о тех, кто там остался вопреки всей этой феерии долбогрызства, устроенной Кремлем. Я имею ввиду, о нормальных людях, оставшихся там. Типа "свой среди чужих". Да, для того, чтобы остаться там в некотором смысле надо даже больше силы духа, чем для того, чтобы уехать.

Ладно, насморк приводит в философское состояние видимо. Пойду перечитаю в очередной раз "Мастера и Маргариту". С каждым перечитыванием моя любовь к этой книге только растет. "Они не заслужили света, они заслужили покой".

Зачем нужен ЖЖ

Одно из самых потрясающих чувств - это когда на часах половина пятого утра, а у тебя завтра выходной:) пусть и единственный в неделю.
Последний час занималась тем, что читала собственный ЖЖ. Записи шестилетней давности. О боже, это так мило! Наивная девочка с розовыми волосами пытается вести себя по-взрослому и жить на полную. Последнее всё же удавалось лучше, чем первое. И всё это наталкивает на мысль: "Зачем нужен ЖЖ (или личный дневник)".

Итак, зачем нужен ЖЖ (или личный дневник). Рано или поздно в жизни каждого человека наступает какой-нибудь дерьмовый момент. Такой момент, когда назад уже никак, а вперед еще тоже пока не знаешь как. И тут на помощь приходит шикарный психологический трюк - заглянуть в прошлое - чем вы интересовались, что любили, что не любили, с кем общались, как проводили время и тд. Во-первых, это пробивает на улыбку и показывает, какой долгий путь вы прошли за это время (личный, карьерный, неважно). Во-вторых, вы наверняка найдете и в том прошлом моменты, когда все казалось messed up и тоже не было ни одной мысли, чё ж его делать дальше. И всё равно выход находился.

ЖЖ всё-таки классная штука. Я забыла о безумном количестве прекрасных вещей, которые у меня были 5-6 лет назад. Уверена, что каждый и без ЖЖ сможет отыскать в своей жизни, все те же 5-6 лет назад такие же прекрасные вещи. В прошлое надо заглядывать улыбаясь, тогда оно нас и не держит. Даже если какое-то наше прошлое длилось пять лет и было полным козлом:) Ну или подкачанным козлом. По фиг ибо не фиг.

И еще, оставлю послание самой себе спустя 5-6 лет: Зиновьева, не ешь в фастфудах и качай попу. Уверена, через 5-6 лет я сумею оценить по достоинству этот совет))

Жизнь прекрасна. Особенно, когда улыбаешься падающему снегу и очень сильно хочешь в караоке.
А теперь всё-таки посплю - надо узнать, чем всё закончилось в том сне, где мне подарили остров, на котором, как оказалось, находятся секретные лаборатории под землей. А еще по приезду на мой остров всем вешают цветочные гирлянды на шею :) И там чистый-чистый океан и никогда не бывает всего одного выходного в неделю - там каждый день праздник.

Tags:

Уже неделю живу в какой-то невероятной эйфории. Какое бы дерьмо ни происходило, на душе ясно, задорно и ярко.
Такое чувство, что кто-то запускает там фейерверки и явно не собирается останавливаться. Хочется хотя бы улыбкой случайным прохожим поднимать настроение. Мир имеет простые и гармоничные очертания. И будущее манит неопределенностью - хочется сесть в машину и свалить туда, где не была. И знаю, с кем могла бы)
Мир всё-таки безумно прекрасен, когда рядом прекрасные люди. И внезапно впервые за двадцатник с хвостиком поняла, что когда все идет своим чередом, оно идет довольно таки правильно.
Фейерверк взрывается разноцветными огнями. Красиво, без надрыва и очень-очень празднично. Что-то хорошее собирается случиться. Давай уже!

Tags:

Одна из самых ужасных вещей в жизни - это позвонить на чужой телефон и услышать длинные гудки, зная, что на другом проводе уже никогда не возьмут трубку. Или услышать равнодушное "Ваш абонент вне зоны доступа". А позже - и вовсе "Номер больше не обслуживается".
Пять лет назад не стало Леши, моего друга. Первые несколько дней даже его мать, позвонив мне, думала, что Леша просто "загулял". Его телефон упрямо давал длинные монотонные гудки. А вскоре замолчал, сменившись этим ужасным женским голосом. Позже Лешу нашли. Это было большое горе, которое разделили его семья и все его друзья. Потому что Леша был человеком, который делил себя между всеми нами - все свои радости, печали и надежды, как бы банально это ни звучало.
Это был удар, сшибающий с ног, отправляющий в нокаут - в 18 лет, слава Богу не теряя никого из близких, очень сложно понять, как это - человек был и его нет вдруг. Совсем и окончательно нет.

Теперь мы вынуждены делить еще одно горе. Я просто не могу сейчас об этом адекватно писать, потому что у меня до сих пор не укладывается в голове, что это вообще произошло. Спустя пять лет принять тот факт, что еще одного твоего друга окончательно нет - не легче, чем пять лет назад.

Я не знаю, есть ли бог. Наверное, все-таки нет никого там выше, кроме стратосферы и каких-то других планет, черных дыр и еще какой-то малозначительной херни.

Tags:

It's been a long time

Когда становится плохо, особенно, когда становится плохо, значит, скоро станет лучше. Скоро станет хорошо

Tags:

Пошли на хер

Вся моя идеология выражена в одной единственной песне - "Не быть скотом". Необъяснимым феноменом на всю мою жизнь останется одна вещь - 16-18-летние пацаны были готовы умирать и умирали за эту страну, за свою родину. А целые города на Востоке заткнулись. Да пошли вы на хер! Ваши ребята, ваши дети погибали за то, чтобы ВЫ не были рабами и скотами. Пошли вы на хер!
Я чересчур долго пыталась понять чужую логику и мотивацию. Восток - Украина или Россия? Я видела настоящую Украину. А на Востоке, в массе, пусть и с исключениями, трусы и скоты. Теперь надо проводить референдум о том, хотят ли украинцы видеть Луганщину и Донеччину в составе Украины.
Простите за провокацию.

Tags:

Profile

odessa
kate_zyunya
kate_zyunya

Latest Month

February 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com